Правила обслуживания
Главной целью нашей работы всегда было и остается предоставление максимально полного спектра медицинских услуг с соблюдением высокого качества сервиса. Мы ценим свою репутацию и ваше здоровье, и хотим, чтобы вы знали - специалисты нашего медицинского центра помогут вам и вашим близким справиться с болезнью, вовремя ее предотвратить и позаботимся не только о вашем здоровье, но и о хорошем настроении.
Для того чтобы вам было комфортно в нашем медцентре, предлагаем ознакомиться с несколькими простыми Правилами обслуживания.
При первичном посещении центра администраторы попросят вас заполнить несколько документов, которые ускорят все остальные процессы и обеспечат вам персональную гарантию качества обслуживания. Просим вам отнеситесь к этому с пониманием.
Это стандартный договор на обслуживание и анкета пациента с вопросами о состоянии здоровья. Они нужны для того, чтобы сэкономить ваше время при беседе с врачом и не забыть о каких-либо особенностях и сопутствующих заболеваниях.
У нас принято напоминать пациенту о визите. Не сочтите это за навязчивость, когда накануне вам напомнят о записи на завтра, это необходимо для четкости работы центра.
Также у нас принято оповещать об отмене визита не менее чем за 3 часа. Пожалуйста, позвоните и перенесите свой визит. Мы будем вам очень признательны.
В отличие от клиник, работающих по программам страховых компаний, мы думаем не об экономии денег страховых компаний, а о рациональном использовании ваших средств. Принципиально, что ценообразование в медцентре не допускает приписок и перерасхода денежных средств пациентов. При этом у наших врачей нет установки на экономию и ограничению тех или иных исследований, назначений и времени, мы считаем это нецелесообразным и вредным для лечебного процесса.
Первичный и повторный приём
Под первичным приёмом понимается первичное обращение к конкретному врачу-специалисту и последующие обращения к этому врачу более чем через один месяц с момента первого обращения, независимо от причины обращения.
Под повторным приёмом понимается повторное обращение к одному врачу-специалисту в течение одного месяца с момента первичного обращения.
Длительность приема
Для наших пациентов нет ограничения по времени консультаций, поэтому допускаются случаи, когда прием может длиться дольше отведенного на него времени. Это необходимо для качественного обследования и лечения. Поэтому приносим заранее свои извинения, если ваш прием на какое-то время сдвинулся по этой причине.
Благодарю за понимание!
С уважением, Малюгина Э.И., генеральный директор Медицинского Центра «338»
Прием: пт. 13:00-17:00 по предварительной записи.
Задать вопрос генеральному директору